Друзья, у нас отличные новости!

Сегодня в нашем интернет-магазине стартует программа лояльности клиентов. Согласно условиям данной программы, за каждые 10 рублей, потраченные на минеральную косметику в нашем магазине, вам будет начислен один бонусный балл.

Накапливайте баллы и конвертируйте их потом в скидки на новые покупки! В настоящий момент курс одного бонусного балла в нашем интернет-магазине равен 50 копейкам.

Для понимания приведём простой пример: при покупке минеральной косметики на 2000 рублей, вам будет начислено 200 бонусных баллов, что равняется скидке в размере 100 рублей на следующий заказ.

Количество баллов, которые будут начислены за приобретение конкретного наименования минеральной косметики, всегда можно увидеть на страничке товара в соответствующем разделе, или в корзине.

О том, сколькими баллами вы сейчас располагаете, смотрите в личном кабинете. Конвертировать доступные баллы в рубли можно в любое время, нажав на кнопку "Обменять мои баллы на купон", находящуюся под таблицей со списком доступных баллов.

Обратите внимание, что баллы начисляются автоматически, если при оформлении заказа Вы создавали аккаунт. Если Вы оформляли заказ с гостевой учётной записью (без регистрации личного кабинета) - не беда! Всегда можно преобразовать свою гостевую учётную запись в клиентскую на страничке гостевого отслеживания заказов, и тогда начисленные за предыдущий заказ баллы станут доступны.

Ограничения.

Накопленные баллы и сформированные на основании бонусных баллов купоны необходимо использовать в течение года с момента начисления, в противном случае баллы/купоны сгорят.

Действие упоминаемых в настоящих правилах акций и скидок не распространяется на заказы стоимостью свыше 5000 рублей (на заказы с признаками оптовой или совместных покупок). При наличии в заказе указанных признаков магазин вправе отказать в начислении баллов, а начисленные баллы отменить в любое время без объяснения причин.

Использованные в конкретном заказе баллы не подлежат возврату в случае, если покупатель отменил данный заказ после передачи его в службу доставки (а равно в случае, когда покупатель не забрал заказ из отделения/постамата/пункта выдачи или не получил его у курьера).