Популярные товары

Информация

Производители

Скидки

Как сделать заказ

search.png

Поиск минеральной косметики

Изучите нашу продукцию. При возникновении вопросов не стесняйтесь задавать их - мы поможем Вам с выбором (подберём подходящие средства, передадим цвет, сделаем ещё несколько фото и т.п.). В нашем блоге много статей на тему минеральной косметики.

Выбор товара

Добавьте товар в корзину и начните оформление заказа, следуя инструкциям. На первом шаге Вам предстоит определиться с содержанием заказа: что-то добавить, что-то удалить. Обратите внимание на то, что практически любая косметика доступна в нескольких комбинациях (в разных объёмах), в связи с этим не забудьте отметить нужную Вам комбинацию, в противном случае по умолчанию выберется 5мл. баночка.

Ввод своих данных

На втором шаге оформления заказа Вам будет предложено ввести данные для идентификации получателя заказа. Регистрироваться на сайте не обязательно: Вы можете совершить гостевую покупку без создания аккаунта, но помните, что в этом случае бонусные баллы за покупки не начисляются.

Ввод данных об адресе

Следующий этап - это указание адреса. Если в качестве способа доставки будет использоваться Почта России или курьер, то мы настоятельно рекомендуем сообщить нам точный адрес. В остальных случаях (при доставке через пункты выдачи заказов или постаматы) адрес указывать не обязательно, и Вы можете ограничиться только лишь примерным индексом, городом и улицей.

Выбор способа доставки

Укажите удобный для Вас способ получения товара. В том случае, если Ваш выбор падёт на пункты выдачи заказов Boxberry или PickPoint, адрес конкретного удобного пункта/постамата можно выбрать прямо тут же на всплывающей карте (КАРТИНКА). Подробнее в разделе Доставка.

Выбор способа оплаты

Доступно множество способов: наличные, Я.Деньги, Сбербанк, банковские карты и проч. Оплатить можно сразу или при получении, подробности в разделе Оплата. Если платёж вдруг не прошёл с первого раза - ничего страшного, счёт на оплату мы вышлем на почту.

Формирование и отправка заказа

После оформления заказа на почту Вам придёт сообщение с его деталями. Если этого не произошло, проверьте папку спама или правильность указанного при оформлении e-mail адреса. Обратите внимание на то, что никаких дополнительных подтверждений заказа по телефону не происходит: вся добавленная в заказ косметика имеется в наличии, в связи с чем Вы не тратите время на ожидание звонка от менеджера, согласование заказа, его проверку и прочую ненужную ерунду. В течение двух дней с момента получения Вашего заказа (как правило, даже быстрее) мы сформируем его, упакуем и направим Вам.

Отслеживание перемещения заказа (трекинг)

Все отправления в нашем интернет-магазине отслеживаются. Как только у нас появляется трек-номер посылки (вне зависимости от выбранного перевозчика), мы направляем его Вам. Помимо e-mail сообщения, трек-номер с прямой ссылкой на отслеживание заказа всегда хранится в личном кабинете и доступен Вам (КАРТИНКА).

Уведомления и статусы заказа

В процессе подготовки и доставки косметики статусы заказа будут изменяться. Для Вашего удобства мы стараемся сообщать о каждом нашем действии, чтобы всё было понятно, прозрачно и честно. В большинстве случаев изменение статуса сопровождается отправкой сообщения на электронный адрес. Ниже приведены основные используемые статусы:

 В процессе подготовки - мы успешно получили и обрабатываем заказ;

 Заказ оплачен - совершённый Вами платёж получен и учтён в системе;

 Ожидание платежа по счету - мы ожидаем предоплату заказа;

 Передан в доставку - заказ передан в выбранную Вами при оформлении службу доставки;

 Прибыл в место вручения - косметика поступила в ПВЗ/постамат/почтамт или передана курьеру;

 Доставлено  - заказ успешно вручен получателю.

Завершение покупки

Получите товар. Всё, Вашей красоте больше ничего не угрожает! :)