Как сделать заказ
Поиск минеральной косметики |
|
Изучите нашу продукцию. При возникновении вопросов не стесняйтесь задавать их - мы поможем Вам с выбором (подберём подходящие средства, передадим цвет, сделаем ещё несколько фото и т.п.). В нашем блоге много статей на тему минеральной косметики. |
|
Выбор товара |
|
Добавьте товар в корзину и начните оформление заказа, следуя инструкциям. На первом шаге Вам предстоит определиться с содержанием заказа: что-то добавить, что-то удалить. Обратите внимание на то, что практически любая косметика доступна в нескольких комбинациях (в разных объёмах), в связи с этим не забудьте отметить нужную Вам комбинацию, в противном случае по умолчанию выберется 5мл. баночка. |
|
Ввод своих данных
|
|
На втором шаге оформления заказа Вам будет предложено ввести данные для идентификации получателя заказа. Регистрироваться на сайте не обязательно: Вы можете совершить гостевую покупку без создания аккаунта, но помните, что в этом случае бонусные баллы за покупки не начисляются. |
|
Ввод данных об адресе
|
|
Следующий этап - это указание адреса. Если в качестве способа доставки будет использоваться Почта России или курьер, то мы настоятельно рекомендуем сообщить нам точный адрес. В остальных случаях (при доставке через пункты выдачи заказов или постаматы) адрес указывать не обязательно, и Вы можете ограничиться только лишь примерным индексом, городом и улицей. |
|
Выбор способа доставки |
|
Укажите удобный для Вас способ получения товара. В том случае, если Ваш выбор падёт на пункты выдачи заказов служб доставки, адрес конкретного удобного пункта/постамата можно выбрать прямо тут на всплывающей карте. Подробнее в разделе Доставка. |
|
Выбор способа оплаты |
|
Доступно множество способов: наличные, Сбер, банковские карты и проч. Оплатить можно сразу или при получении, подробности в разделе Оплата. |
|
Формирование и отправка заказа |
|
После оформления заказа на почту Вам придёт сообщение с его деталями. Если этого не произошло, проверьте папку спама или правильность указанного при оформлении e-mail адреса. Обратите внимание на то, что в большинстве случаев никаких дополнительных подтверждений заказа по телефону не происходит: вся добавленная в заказ косметика имеется в наличии, в связи с чем Вы не тратите время на ожидание звонка от менеджера, согласование заказа, его проверку и прочую ненужную ерунду. В течение двух дней с момента получения Вашего заказа (как правило, даже быстрее) мы сформируем его, упакуем и направим Вам. |
|
|
Отслеживание перемещения заказа (трекинг)
|
Все отправления в нашем интернет-магазине отслеживаются. Как только у нас появляется трек-номер посылки (вне зависимости от выбранного перевозчика), мы направляем трек Вам. Помимо e-mail сообщения, трек-номер с прямой ссылкой на отслеживание заказа всегда хранится в личном кабинете. | |
Уведомления и статусы заказа |
|
В процессе подготовки и доставки косметики статусы заказа будут меняться. Для Вашего удобства мы стараемся сообщать о каждом нашем действии, чтобы всё было понятно, прозрачно и честно. В большинстве случаев изменение статуса сопровождается отправкой сообщения на электронный адрес. Ниже приведены основные используемые статусы: В процессе подготовки - мы успешно получили и обрабатываем заказ; В ожидании оплаты через банк - мы ожидаем предоплату заказа, клиент оплачивает на сайте сразу при завершении заказа; Ожидание платежа по счету - мы ожидаем предоплату заказа, счёт на оплату формируется менеджером; Заказ оплачен - совершённый Вами платёж получен и учтён в системе; Передан в доставку - заказ передан в выбранную Вами при оформлении службу доставки; Прибыл в место вручения - косметика поступила в ПВЗ/постамат/почтамт или передана курьеру; Доставлено - заказ успешно вручен получателю. |
|
Завершение покупкиПолучите товар. Всё, Вашей красоте больше ничего не угрожает! :) |